Архив рубрики: Изучение Synfig

Заметки, касающиеся некоторых приёмов и алгоритмов, найденых в процессе изучения Synfig Studio. Здесь вы не найдёте пошагового описания куда щёлкнуть и что нажать — только концепции. Для детального изучения программы есть руководство на http://synfig.org/.

Трейсинг персонажа — Часть 4 (наложение теней)

Последний этап трейсинга — наложение теней.

Скачать (85 Mb)



Содержание:

  1. Трейсинг персонажа на стикмане — Часть 1 (настройка позы)
  2. Трейсинг персонажа на стикмане — Часть 2 (векторизация)
  3. Трейсинг персонажа на стикмане — Часть 3 (приёмы цветового разделения)
  4. Трейсинг персонажа на стикмане — Часть 4 (наложение теней)

Обесцвечивание в Synfig Studio

В этом видео я покажу как сделать вашу анимацию в Synfig Studio чёрно-белой.

Скачать


Трейсинг персонажа — Часть 3 (приёмы цветового разделения)

Продолжаю тему трейсинга набросков на стикмане в Synfig Studio…

Скачать (26 MB)

Содержание:

  1. Трейсинг персонажа на стикмане — Часть 1 (настройка позы)
  2. Трейсинг персонажа на стикмане — Часть 2 (векторизация)
  3. Трейсинг персонажа на стикмане — Часть 3 (приёмы цветового разделения)
  4. Трейсинг персонажа на стикмане — Часть 4 (наложение теней)

Трейсим персонажа — Часть 2 (векторизация)

Нашёл старое видео, на котором я объясняю как трейсить набросок и одновременно привязывать его к костям stickman’а. Видео старое, но материал актуален до сих пор.

Загрузить (13 Mb)

Содержание:

  1. Трейсинг персонажа на стикмане — Часть 1 (настройка позы)
  2. Трейсинг персонажа на стикмане — Часть 2 (векторизация)
  3. Трейсинг персонажа на стикмане — Часть 3 (приёмы цветового разделения)
  4. Трейсинг персонажа на стикмане — Часть 4 (наложение теней)

Промежутки постоянства

Предположим, мы хотим сделать для окружности следующую анимацию:

  1. окружность уменьшается
  2. окружность расширяется до прежнего размера
  3. окружность некоторое время не изменяет своего размера
  4. окружность опять уменьшается
  5. окружность расширяется до прежнего размера

Мы можем сделать эту анимацию, используя всего 6 ключевых кадров.

Файл анимации: constant_intervals.sifz.

Расставив все ключевые кадры и задав для них значения радиуса окружности, мы неожиданно обнаруживаем проблему с пунктом 3.

Читать далее