Вена 2012 (часть 2)

Итак, 3 мая. Похолодало — уже не лето. По крайней мере с утра. Днём опять навалилась духота, но не такая как в предыдущие дни.


Первый сюрприз дня — стенд Fedora на первом этаже! Надо, кстати, заметить, что на конфренции мне попадалось очень мало людей с Ubuntu и очеь много Fedora. Тенденция мероприятия, господа-с… Но вернемся к стенду. День не обещал быть очень интересным, но увидев этот стенд я почувствовал что-то такое близкое и родное, как дома. Я тут же нагрёб себе бесплатных наклеек и плакатиков, включая Cheat Cube и после этого набросился на человека возле стенда. Он мне показал детский лэптоп — кажется это первый прототип. У его три точпада снизу — что позволяет писать на нём типа как на графическом планшете. Впрочем можно почитать про этого симпотягу отдельно. Эх, забыл как он называется…     ^__^»


Потом заметил ещё один планшетный ноутбук  тоде леново, но x201t (модель постарее моей). Подбежала Tatica и я снова имел возможность протестировать ещё один экземпляр. Короче, все возьмите на заметку: это очень хороший способ знакомиться с девушками — подходишь и говоришь «Девушка, не могли бы вы дать мне протестировать ваш планшетный ноутбук?» XD Не, ну серьёзно, что я могу поделать, если с планшетными ноутами ходят только девушки? ^____^ Ладно, шутки в сторону — калибровка оказалась хорошая, как и у Бетки. Похоже моя моделька и правда дефектная. 🙁 Но Татика подсказала обратиться к Máirín Duffy, заметив что у неё такая же модель и она не слышала ни о каких подобных проблемах.

Из утренней программы я просто обязан отметить выступление Ramon Miranda (художник и создатель Gimp Paint Studio), а также Martin Renold — разработчик MyPaint (уааа! я теперь знаю как он выглядит! ^___^ ).

Konstantin Dmitriev & Ramon Miranda

А потом был ОБЕД. Да, обед был с большой буквы. Потому что я по случайке ухитрился приземлиться с неким длинноволосым блондином, который что-то обсуждал с одним разработчиком home-made 3d-редактора (выступал вчера). Блондин вежливо поинтересовался из какого проекта я и узнав что я связан с Synfig Studio, заметил, что они в инкскейпе в последнее время задумываются об анимации. Как потом выяснилось, это был Jasper van de Gronde, ясно-понятно из Inkscape. Слово за слово мы обсудили возможности взаимодействия приложений и некоторые другие интересные фичи, связанные с использованием изображений. Также я имел возможность задать несколько вопросов о миграции на cairo, после чего мы перешли к обсуждению проблем оптимизаци рендеринга. И когда мы упомянули тайлинг, в разговор включился дядька, сидящий рядом, который оказался одним из разработчиков Gimp. К своему стыду я так и не узнал его имя, кажется то был João Bueno. Он немного рассказал про Gegl и его возможности для тайлингового рендеринга. Jasper задумался про использовании gegl в инкскейпе. В общем, мы конечно пропустили все workshop’ы. Но они были совершенно потрясающи. Мы закончили тем, что направились к стенду Fedora выяснять, насколько реально расчитывать на то, что Gimp 2.8 попадёт в Fedora 17 Updates (в тот момент я ещё не знал что он выходит сегодня). А ещё мы сделали замечательную фотографию (обращаем внимание на метафоричность снимка — Inkscape, Gimp, Synfig Studio и стенд Fedora на фоне! ^__^ ).

Jasper van de Gronde (Inkscape), João Bueno (Gimp) & Konstantin Dmitriev (Synfig Studio)

На лестнице я (наконец!) наткнулся на Timothée Giet. Yay! Конечно мы тут же пошли трепаться про Remake и Morevna. Тимоти, конечно тоже совершенно чумовой чувак, но это будет лучше понятно в пятницу. А сейчас я отправляюсь слушать выступления, а Тимоти постоянно появляется то тут, то там и так же неожиданно исчезает непонятно куда.

Про вторую часть выступлений сказать особенно нечего — особо она меня не впечатлила. После программы был также небольшой talk с артистами, занимающимися свободной графикой. В общем, ничего нового, но было приятно слышать «of course there is such examples as Morevna project or…» Yay! Я тщеславен. ^___^

Ну и всё. Вечер. Никаких блужданий по городу — скорее до отеля, чтобы поспать хотя-бы 5 часов…


Комментарии:

Вена 2012 (часть 2): 2 комментария

Добавить комментарий