OpenToonz (Morevna Edition): Часть 4 — Описание проблемы

На текущий момент ПО “OpenToonz (Morevna Edition)” является мощным инструментом для создания покадровой анимации (в интеграции с традиционным рабочим процессом на кальке или полностью цифровым), а также предоставляет некоторые дополнительные возможности для анимации в технике “перекладка”. Ещё одна сильная сторона программы — интегрированные возможности пост-обработки и композитинга.

Наша задача расширить сферу применения программы, доработав функционал для анимации в технике “перекладка” и дополнив инструментами для моушен-дизайна (motion-design). Для этого необходимо разработать ряд улучшений для горизонтальной шкалы кадров и реализовать возможности поточечного морфинга для векторных объектов (по аналогии с тем, который используется в AfterEffects, Synfig и Moho/AnimeStudio). Эти изменения позволят позиционировать программу как замену связки Adobe Flash/Animate + AfterEffects (или других аналогичных по функциональности программных продуктов).

Ещё одна сторона проблемы состоит в том, что программа имеет свою специфику с точки зрения удобства использования (юзабилити). Это частично связано с тем, что программа определённый период разрабатывалась как “инструмент для внутреннего использования”. Необходимо пересмотреть организацию функций программы  и пользовательского интерфейса, с тем чтобы обеспечить его дружественность и простоту освоения программы для широкого круга пользователей.

Также требует внимания развитие инструментов растрового рисования художественными кистями в контексте удобства и поддерживаемых форматов (например, актуальна поддержка формата шаблонов кистей ABR — Adobe Photoshop Brush). Это позволит позиционировать программу как замену ПО “TVPaint”.


Комментарии:

Добавить комментарий